Главная Блог Тик Ток Тик Ток: перспективы развития социальной сети

Тик Ток: перспективы развития социальной сети

Многими Тик Ток считается социальной сетью для детей и для пенсионеров. Однако, это заблуждение — сегодня большая часть пользователей сервиса — это люди в возрасте от восемнадцати до тридцати лет. Такая же ситуация обстоит и с теми, кто создает контент в социальной сети: если раньше это были низкокачественные ролики, то сегодня появились блогеры, которые снимают видео на хорошее оборудование, используя многие операторские решения. Они знакомы со многими понятиями, необходимыми для красивой постановки кадра, знают, как объединить видео в Тик Токе, умеют пользоваться встроенным редактором. Понимают когда и как добавить видео в Тик Ток так, чтобы ролик посмотрело больше зрителей. А также многие знают, как быстро раскрутить аккаунт в Тик Ток и увеличить подписчиков.

Содержание

  • Что такое Тик Ток
  • Причины популярности Тик Тока
  • Новый подход к контенту
  • Короткие видеоролики
  • Обработка роликов
  • Что ждет Тик Ток?
  • Заключение

Полезная статья: "Чем интересен Тик Ток"

Тик Ток: перспективы развития социальной сети

Что такое Тик Ток

Тик Ток — социальная сеть, которая появилась несколько лет назад. Изначально это был китайский сервис, который работал исключительно на китайскую аудиторию. Однако в Европе и Северной Америке завоевал другой популярный сервис — Musical.ly. В итоге, состоялась сделка по объединению Musical.ly и Тик Тока. Получившийся продукт содержал в себе мощную команду разработчиков из Китая и новаторские идеи европейских маркетологов в области продвижения сервиса. Кроме того, появились и серьезные инвестиции, которые позволили значительно ускорить процесс разработки и продвижения на рынке.

В качестве примера развития социальной сети можно вспомнить о возможности общения с друзьями — над этим модулем все еще ведется активная работа. Теперь пользователи могут выполнять такие действия, как отправить видео в Тик Токе другу, обсудить насущные вопросы, договориться о встрече. По слухам, в ближайшее время появится возможность создавать групповые чаты, объединяться в группы по интересам и многое прочее.

Безусловно, подобный функционал привносит свой колорит. С каждым днем социальная сеть становится все более совершенной, от чего в нее приходят не только создатели контента, но и его потребители. И это требует активной работы не только в области создания нового функционала, но и отладки существующих возможностей.

Причины популярности Тик Тока

Трудно сказать, почему Тик Ток стал так популярен, имея конкурента в лице Инстаграма. Специалисты по данному вопросу выделяют несколько особенностей, которые характерны только для Тик Тока. Во-первых, пользователя всячески провоцируют создавать контент. Причем, речь идет о видеоконтенте, о развлекательном контенте. Человек снимает видео, обрабатывает его, выкладывает в сеть, получает положительные отклики. Подобный подход не требует от пользователя особых усилий, не выматывает его психологически.

Интересная статья: "Как рекламировать продукты в Тик Токе"

Новый подход к контенту

Конечно же, многое решил и новый подход к контенту в Тик Токе. Если до этого подобные видео на Ютубе и других платформах собирали минимум просмотров, то Тик Ток сознательно пошел на снижение качества роликов. Видео не снимаются на профессиональные камеры, не используется дорогое оборудование для выставления света. Чаще всего это смартфон, чья-то спальня и обыкновенная люстра. Однако, все это позволило придти на платформу простым пользователям, которые изначально не понимали, как снимать "дорогое" видео.

Короткие видеоролики

Разработчики также учли и тот факт, что большинство пользователей стараются смотреть больше видео, а не большие видео. Действительно, это очень занимательная статистика: короткие видео на любой платформе набирают больше просмотров, чем длинные. Более того, если один блогер регулярно снимает видео длительностью, допустим, семь минут, то видео на четыре минуты соберет больше просмотров, чем остальные. При этом, видео длительностью десять минут соберет меньше зрителей. В Тик Ток абсолютное большинство видеороликов — короткие и редко превышают длительностью две минуты. За счет этого пользователь успевает посмотреть не два-три ролика, а десять-пятнадцать.

Тик Ток: перспективы развития социальной сети

Обработка роликов

Говоря про Тик Ток, нельзя не упомянуть о встроенном редакторе. Когда речь идет о большом количестве пользователей, которые являются новичками в данной сфере, простота обработки выходит на первое место. Интерфейс редактора должен быть интуитивно понятным, а все функции простыми и очевидными. Казалось, что обработка видео — задача сложная и требует специальных навыков. Однако, команда разработчиков Тик Тока доказала, что это не так и создала очень удобный и функциональный редактор.

Что ждет Тик Ток?

Сегодня о перспективах Тик Тока говорят абсолютно все. Это один из самых быстрорастущих сервисов в мире, с каждым днем количество пользователей платформы увеличивается. При этом надо заметить, что команда разработчиков не допускает ошибок. Это одна из основных причин, почему многие проекты терпят крах: разработчики вводят ненужные функции, тратят время на разработку модулей, которыми никто не будет пользоваться. В этом же случае ситуация противоположная — за годы разработки был допущен минимум ошибок, которые никак не повлияли на развитие продукта.

Статья по теме: "Как сделать крутой контент для TikTok?"

Заключение

Можно долго говорить о возможностях, которые Тик Ток открывает перед простыми пользователями и рекламодателями. Но учитывая исторические примеры других успешных проектов, именно Тик Ток должен стать главной социальной сетью двадцать первого века. Очень скоро по своей популярности он обгонит Инстаграм, а дальше, при введении правильного функционала, он вполне сможет потягаться с Ютубом и другими известными площадками.

Популярные статьи